Олег Брагинский, Бюро Брагинского
Консультант по стратегическому управлению, экс-Директор по процессам ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Тема доклада: Личная эффективность и построение карьеры. Работа с нерешаемыми задачами и презентационные переговоры. Продающие тексты для достижения просмотрового доминирования в LinkedIn
Ринат Идрисов, Machine Zone Rus
Инженер-программист в Machine Zone Rus, Lead of Cloud Benckmarking team
Тема доклада: Язык описания распределённой нагрузки
При разработке распределённых приложений неизбежно возникают задачи тестирования, полная реализация которых требует высокой квалификации. К счастью, большинство распределённых сценариев может быть описано при помощи отдельного слоя в виде DSL. Такой подход лежит в основе MZBench и позволяет распределить функции распределённого тестировщика и распределённого программиста, а так же упростить отладку и диагностику ошибок.
Сергей Котырев, Umisoft
Основатель и директор SaaS сервиса UMI.ru и компании Umisoft, учредитель Umihost
Тема доклада: Процессные и результативные сотрудники
Сетевые модели, разное устройство мозга, мотивация и собеседование.
Максим Спиридонов, Нетология-групп
Генеральный директор в «Нетология-групп» и автор-ведущий в «Рунетология» и «Рунет сегодня»
Алексей Пономарь, Лайфхакер
Директор компании «Буферная бухта», руководитель и редактор проектов «Лайфхакер» и «Макрадар»
Тема доклада: Как мы делаем Лайфхакер
Несколько историй и анекдотов о том, как мы строим большое медиа малыми силами.
Геннадий Гребеник, IBS
Директор отделения страховых решений Дивизиона бизнес-решений
Тема доклада: Танцы с заказчиком
Заказчики – с ними сложно, но без них нет нас… Основная цель, не выполнить проект, а удовлетворить заказчика. Цикл отношений с заказчиком: как построить отношения, как удержать заказчика и как правильно с ним расстаться. Как масштаб проекта определяет структуру взаимоотношений с заказчиком. Типовые проблемы взаимоотношений: как из них выйти и как в них не попасть.
Артем Овечкин, Агентство Матик и Agny
Российский предприниматель, владелец нескольких бизнес-проектов: школа йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque
Тема доклада: Почему одни растут, когда остальные падают?
Что работает лучше: креатив или точный расчет?
Привлечение – Превращение – Продажа
Сбор лояльных лидов.
HADI-циклы и их значение в продажах. Примеры научного подхода к продвижению и конверсии. Как психологи МГУ сотрудничают со стриптизом?
Стратегии клуба по привлечению лидов и формированию огромной базы данных. Примеры реализации стратегий. Работа автоматизированной системы по сбору и анализу данных.
Кристина, Tittygram.ru
Ведущий специалист